понедельник, 8 сентября 2008 г.

праздник

..нет правда, я обожаю - обожаю эти посиделки с друзья в домашнем кругу на праздники, люблю все эти салаты - "шубу", "оливье" - это очень приятно сидеть общаться, некоторых ты не видел уже сто лет и приятно просто поговорить под какой-то хороший коньяк, монотонный гам телевизора или оглушающую музыку, все это прекрасно! НО не в этот раз, в этом году необходимо что-то активное и новое, этот новый год - новый год 2009 должен пройти по другому. Раздумывал не долго, ехать в теплую страну не за хотел - все таки новый год это новый год, нужно видеть что-то белое и хрустящее под ногами, и вдыхать свежий чистый морозный воздух, - не буду мучить вас - раскрою карты, мой выбор Швеция, а точнее Стокгольм, и не только потому что он признан чистейшим городом Европы - а я так фанатичен в плане экологии, и не потому что в детстве доводил родителей до безумия просьбами почитать Карлсона, моя любовь к Стокгольму началась в Гамла Стан - старейшем квартале, где мы сидели на этих маленьких скамеечках и где обязательно будем гулять уже так скоро и встречать 2009-ый Новый год.



Настроение сейчас.

Работа доводит до безумия. Если не стараться оторваться в выходные либо полностью стараться сменить обстановку на неделе начинается полная эмоциональная опустошенность. Способа два. Отрываться и отрываться не думаю ни о чем или же сделать выбор в пользу полного спокойствия. Мой выбор - эти выходных - Коттедж в Подмосковье.