вторник, 2 сентября 2008 г.

Разрекламированный не значит хороший

Мой друг задался целью найти новую работу. В результате чего мы вчера подняли в разговоре очень интересную тему о том, что если ресурс известный и популярный, то это совершенно не означает, что он самый лучший. А суть в том, что промониторив ряд разрекламированных ресурсов, он столкнулся с большим количеством неинтересных и сильно отвлекающих предложений, а те вакансии, которые, действительно, заслуживали внимания, имели очень большую конкуренцию. Костя воспользовался сравнительно молодым нераспиаренным ресурсом и нашел три заинтересовавших его предложения, уже в первой выдаче по поиску вакансий. Все предельно просто и понятно. интуитивный интерфейс, не захламленный огромным количеством бессмысленных банеров. Друзья, не бойтесь нового, ищите и результат вознаградит вас.