среда, 24 сентября 2008 г.

Поездка

Собираюсь в Новороссийск в командировку, честно говоря, пребываю в недоумении, как оказалось никто из моих знакомых там не был, поэтому подсказать мне ни где остановиться там ни куда сходить никто не может, еду все таки на почти на неделю - не все же время работать там :) Карту Новороссийска я, конечно, нашел, но этого мало. Неожиданно нашел познавательный форум Новороссийска, вообщем мне очень повезло, нашел где остановиться, даже бани и сауны с описанием - это как отдых :) , даже есть раздел "Знакомства в Новороссийске", но на это пока не решился, а так почитал новости местные, чтобы в курсе быть :) Вообще ресурс очень полезный, хорошо бы, чтоб у каждого города в России был подобный портал, уверен в моей ситуации все не раз бывали.

Интересное в Рунете:

Проблемы с необходимыми запчастями - новые и б/у, а также продажа авто на сайте www.auto2you.ru

Конкурс на самую оригинальную мечту в блоге о жизненном

Революция! Удобство! Долой платежные терминалы пополнение webmoney sms

Как Вам "ментовские войны"? Для любителей нашел где скачать бесплатно все серии фильма Ментовские войны

Для внимательных и со способностями в географии конкурс на www.ybv.ru