суббота, 13 сентября 2008 г.

Выбор

Есть разные виды покупок, некоторые из них мы делаем повинуясь импульсу или настроению, а есть те покупки, которыми мы раздумываем не один день, совершаем анализ рынка спрашиваем мнение друзей, которого часто не хватает. Перед мной встал вопрос о покупке стиральной машины - вещь серьезная, покупая ее я рассчитываю, что прослужит она мне длительный срок, поэтому я подошел со всей ответственностью. Уменя сразу было одно неоспоримое преимущество - достаточно обширная ванна, поэтому за габариты я не очень беспокоился, хотя и выбранная мною модель стиральные машины WAF 6380 относительно компактна, у всех моделей Бломберг меня очень порадовал объем загрузки (6 кг) и при этом не забыли оснастить ее большой дверцей (d=30 см), что существенно облегчает загрузку, огромное количество режимов стирок, а также очень удобная функция "отсрочка старта", при выборе программы, скажем "хлопок", продолжительность всего 135 минут. Вообщем, уже жду доставку :)

А для тех кто на данный момент озадачен выбором мобильного, могу порекомендовать ссылку на Описание характеристика сотовых телефонов

Ищу новый хостинг, по ценам привлек вот этот Эконом хостинг для небольших сайтов. Кто что слышал? Отзывы?

Нашел в Авто блоге таблицу штрафов ГИБДД. Теперь не дайте себя обмануть!!