вторник, 2 сентября 2008 г.

Весь в мыслях о покупке новой машины. На данный момент у меня примерно вот такая машинка только поновее, правда еще не до конца расплатился по кредиту, вчера искал компанию, которая занимается выкупом кредитных авто, поиски увенчались успехом - процедура оказалось совсем простой, я, честно говоря, думал, что процесс очень длительный, а оказалось, что тебе уже деньги в тот же день переводят. Совершенно отстал в тематике авто, читал вчера весь вечер новости, столько новых моделей, но больше всего мне, конечно, понравилось предложение от Range Rover для российских владельцов - бесплатно обновить свои машины, жалко, что я со своей под такую акцию не попадаю :) . Вообщем как итог, примерно определился с будущей машиной такой или такой. Спасли меня отзывы владельцов этих моделей, мой удачный выбор всецело благодаря им, огромное им спасибо.