четверг, 27 мая 2010 г.

Renault Logan/Sandero участвует в программе "утилизация"

Мою старенькую ВАЗовскую "пятерку" уже конечно не продать ни за какие деньги,хотя на дачу я на ней еще езжу.И когда объявили программу утилизации и замены на новый автомобиль я очень обрадовался - для меня 50 тысяч экономии очень неплохо.С выбором авто я определился давно.Мой сосед по гаражу года три назад купил Renault Logan, так я его с тех пор стал редко видеть,а раньше частенько по вечерам друг другу помогали.За 3 года он накатал прилично и никаких проблем.Да чего говорить - живой пример перед глазами,тут и без слов все ясно.Единственно чего боялся так это "заморочеек" с утилизацией.Но оказалось и у нас в России кто-то уже научился работать.Обратился в фирму "Авиньон",так они не только дилеры Renault ,но еще и участвуют в программе по замене старого автомобиля на новый.Вдобавок ко всему у них очень хорошие условия кредитования - я даже вначале не поверил кредит 0%.Вся процедура от сдачи старого авто до покупки и оформления нового прошла как по маслу.Жаль только теперь с соседом по гаражу еще реже будем видеться.