вторник, 13 апреля 2010 г.

сложилась традиция

Когда мы обустраивали кухню,жена предлагала купить угловой кухонный диван.Я,с большим трудом,уговорил ее купить стулья.ну а себе любимому,как хозяину дома,купить кресло.Теперь все друзья завидуют.

Когда появилась на свет моя будущая жена,то ее бабушка и дедушка,именно они,а не родители,подарили на счастье,на рождение своей внучки серебряную чайную ложку.У меня,чему я очень рад и внутренне горжусь,два сына - продолжатели рода.И как-то само-собой получилось,что уже мои родители сделали на рождение подарки мужчине,своему внуку,серебряную чайную ложку.Мы с женой вначале были даже удивлены такому подарку,но потом осознали,что это в каком-то смысле складывается семейная традиция.
И поэтому,когда у моего старшего сына родилась дочь,у нас сразу возникла мысль о продолжении традиции.Какие сделать подарки женщине,нашей маленькой внучке,вопросов не возникло.Естественно серебряная чайная ложка.И все это поняли без всяких слов.

Моей дочке купил ветровку уже знакомой марки "V-Baby".Воспользовался услугой одежда для девочек интернет магазин,так как у них есть хорошая таблица размеров одежды, марки "V-Baby".