понедельник, 29 марта 2010 г.

ПАРФЮМ

Прошлой весной моя жена съездила в Париж.В принципе я еще ни разу и ни от кого не слышал отрицательных отзывов от поездки во Францию.Слова:"Париж стоит мессы" - действуют до сих пор.Купила она там себе духи Christian  Dior Jadore Absolu и так они ей нравились,что пользовалась только ими.Беда наступила,как всегда,неожиданно - духи кончились,ну и понятно,виноват в этом я.Самое странное,что купить такие же,оказалось не так уж и просто.Пару раз, покупка вроде бы таких же духов оказалось большим разочарованием.Я,конечно,не такой уж большой знаток и подумал,что это просто эффект внушения,так как те были приобретены непосредственно в Париже.Однако даже я смог понять разницу,когда нам друзья посоветовали воспользоваться Интернет-магазином парфюмерии.Кстати,и с доставкой и с оплатой в Питере очень удобно.